«ВЫХОДИ В
ИНТЕРНЕТ!» – это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение
компьютерной грамотности населения.
С 18 по 24
марта ассоциация ИКТ-центров Telecentre-Europe при поддержке Европейской
комиссии, Microsoft, Liberty Global и Accenture в четвертый раз проводит
международную акцию "Выходи в Интернет!".
В течение
недели более 200 000 человек в 50 странах мира с помощью волонтеров, тренеров и
преподавателей смогут впервые выйти в Интернет, а молодые участники больше
узнают о своих карьерных возможностях в ИТ сфере, познакомятся с новыми
веб-сервисами и улучшат свои ИКТ навыки и медиа грамотность.
В этом году "Выходи в
Интернет!" делает особый акцент на мероприятия для молодежи, но
традиционно объединит людей всех возрастов, желающих открыть для себя мир
Интернета и информационных технологий.
ЦЕЛИ АКЦИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» 2013:
-
привлечь новых Интернет-пользователей и познакомить людей, не имеющих
компьютерных навыков, с возможностями ИКТ (в первую очередь тех, кто никогда
раньше не пользовался интернетом);
-
повысить количество молодых людей, выбирающих информационные технологии, как
профессиональное направление;
-
расширить возможности молодого поколения, предлагая мероприятия, с опорой на уже имеющиеся
знания, для развития навыков использования Интернета и ИКТ и дальнейшему
развитию личных и профессиональных качеств молодых людей;
-
повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и
важности повышения компьютерной грамотности;
-
продемонстрировать влияние и роль ИКТ-центров на местном, региональном и
европейском уровне.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к кампании "ВЫХОДИ
В ИНТЕРНЕТ"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий